среда, 14 марта 2012 г.

Реал Мадрид - ЦСКА Криштиано Рональдо интервью


Впервые в текущем сезоне на предматчевой пресс-конференции рядом с главным тренером сидел не кто-нибудь, а Криштиану Роналду. Журналисты не упустили случай задать португальцу многочисленные вопросы не только о предстоящей игре, но и о его личных достижениях, планах на сезон, положении дел в команде и заветных мечтах.


Вы сможете догнать Месси с его 12 голами в Лиге Чемпионов?

Мне всё равно, что делают другие. Я беспокоюсь о себе и своей команде. У нас всё прекрасно. Голы мне ни о чем не говорят. Если я забиваю, прекрасно. Если нет, то ничего страшного.


Как Вы считаете, Вы выросли как игрок за время пребывания в "Мадриде"?
Здесь, рядом с лучшими футболистами, ты и сам становишься лучше. Я очень доволен своими партнёрами и тренером, он невероятный, я всегда учусь у него чему-то новому. Я хочу и дальше играть здесь, год за годом.
Так кто важнее: Вы или Моуриньо?
"Реал Мадрид". Самое главное – клуб.
Какое впечатление произвел на Вас Хонда?
Он отличный игрок. Его удары с левой ноги очень опасны. Если он сыграет, нужно быть очень внимательными.
Сейчас Вы чувствуете большую поддержку, чем в первое время в "Мадриде"?
Не знаю. У меня свои недостатки и достоинства, я стараюсь развиваться. Чувствую ли я более тёплое отношение? Возможно. Не буду лукавить: в последние месяцы я заметил песни на трибунах, это меня радует, что-то новое и я чувствую, что меня любят. Но самое главное, чтобы болельщики чувствовали любовь к команде. Когда атмосфера хорошая, мы чувствуем это и на поле, выходим на игру, чтобы получать удовольствие. Я хочу попросить болельщиков и дальше так же поддерживать нас. Пусть они поют: я прошу не для себя, а для команды. Все вместе мы добьемся победы.
Моуриньо останется в клубе?
Он останется.
Берлускони говорит, что мечтает заполучить Вас к себе... Что думаете об итальянском первенстве?
Раз это его мечта, я её уважаю, но мне прекрасно в "Мадриде" и я хочу остаться здесь. Итальянский чемпионат – не самый мой любимый, но я отношусь к нему с уважением. Никто не знает, как сложится будущее. Мне здесь хорошо.
Российский клуб способен выиграть Лигу Чемпионов?
Почему бы и нет? Они сильны и их тяжело обыграть. Всё возможно, но в этом году нет, мы и сами хотим выиграть турнир.
Вас беспокоит то, что арбитры не дают команде выиграть Лигу Чемпионов?
Я не хочу говорить об арбитрах, о "Барселоне", о миссиях, которые невыполнимы... Самое главное – матч. Если мы выиграем, мы продолжим выступления в турнире. Если проиграем – пойдем по домам. Мы жаждем выиграть.
Чепчугов считает, что Вы будете мотивированы, ведь в первом матче он отбил много Ваших ударов...
Нет. Он делает свою работу, а я свою. Если он много отбил в том матче, может отобьет и в этом. Хотя надеюсь, что так не будет.
Вы считаете "Мадрид" и "Барсу" фаворитами Лиги Чемпионов?
Это турнир для многих клубов. Мы не можем думать о далёком будущем, только о "ЦСКА". Это хорошая команда, а результат первой встречи довольно опасный.
Что скажете о пяти голах Месси?
Рад за него и за футбол. Не знаю, способен ли я на такое. Посмотрим, удастся ли когда-нибудь забить столько же, надеюсь что да.
Вам хотелось бы сыграть с "Бенфикой"?
Было бы прекрасно. Сейчас мы все, игроки и тренеры, думаем лишь о сегодняшнем матче. Посмотрим, что будет потом.
У Вас есть потолок?
Не могу ничего обещать. Я хорошо работаю, но самое главное – партнёры. Команда должна быть на первом месте. Индивидуальные цели остаются на втором плане. До конца сезона остаётся ещё достаточно много времени, я хочу и дальше продолжать в том же темпе. Если нам удастся это сделать, мы добьемся значимой победы.
Жаждете реванша?
В футболе это слово неприемлемо, это же в первую очередь зрелище. Обидно лишь потому, что победа была у нас в руках, но матч завершился вничью. Это было разочарованием.
"ЦСКА" может обыграть вас?
Всё возможно, но дома мы очень сильны и мы жаждем успеха в этом турнире, при всём уважении к "ЦСКА".
Вы кажетесь спокойнее, чем раньше...
Возможно. Это мнение болельщиков, и я его уважаю, но я лично считаю, что я такой же, как и год назад. Возможно, что-то изменилось в лучшую сторону. Но я играю в футбол как раз для того, чтобы совершенствоваться.
Почему же Вы изменились?
Потому что я в "Мадриде". Я бьюсь за команду душой и телом. Если мы будем считать, что всего уже достигли, мы никогда не добьемся желаемого. Я готов учиться, а клуб даёт мне все возможности для этого.
Это Ваш лучший сезон?
Когда он завершится, я смогу полнее ответить на этот вопрос. Мне ещё многое нужно сделать.
Хорошо, но команда сейчас в оптимальной форме?
Может быть и так. Если даже мы хорошо играем, забиваем, но, в конечном итоге, не побеждаем, это уже не имеет смысла. Я надеюсь, что это будет великий год для "Мадрида".
Вы на пути к установлению новых рекордов!
Это не имеет значения. Конечно, я рад, но я не одержим такими вещами. Когда о чём-то беспрестанно думаешь, ничего не получается. Всё получается естественно.
Ла Лига или Лига Чемпионов?
Мы надеемся выиграть чемпионат и Лигу Чемпионов. Но нельзя терять голову.
О чём Вы мечтаете?
Выиграть все титулы, за которые борется "Мадрид".

Летние футбольные лагеря 2012 от 7 лет до профессионалов: футбольный лагерь Реал Мадрид в Мадриде, футбольный лагерь Эспаньел, футбольный лагерь Марсет в Барселоне, футбольный лагерь ФК Бордо, Футбольный лагерь PSG во Франции, футбольный лагерь Бордо, футбольный лагерь Милан. Профессиональная консультация у агента, какой лагерь выбрать для вашего ребенка.
Наш сайт: www.sportcamptravel.ru  
Email: campagent@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий