понедельник, 27 февраля 2012 г.

Поздравляем Давида Феррера с победой!



НАЧАЛАСЬ РЕГИСТРАЦИЯ В ЛЕТНИЙ ТЕННИСНЫЙ ЛАГЕРЬ 2012: ТРЕНИРОВКИ, ЛЮБОЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ, ТУРНИРЫ, ПРОЖИВАНИЕ, ПОЛНЫЙ ПАНСИОН, КУРС ОТ ОДНОЙ НЕДЕЛИ ДО 3Х МЕСЯЦЕВ: ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ БРУГЕРА В БАРСЕЛОНЕ, ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ ЭЛИТЕННИС В БАРСЕЛОНЕ, ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ ХК ФЕРРЕРО В АЛИКАНТЕ, ТЕННИСНАЯ АКАДЕМИЯ ISP ВО ФРАНЦИИ.

ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ WWW.SPORTCAMPTRAVEL.RU

Пятый номер мирового рейтинга испанец Давид Феррер одержал победу над своим соотечественником Николасом Альмагро в финале турнира ATP в Буэнос-Айресе – 4:6, 6:3, 6:2.

«Это очень приятный момент, – цитирует Феррера официальный сайт ATP. – Победа здесь – нечто особенное, потому что мне очень нравится этот турнир».
Уступив первый сет, Феррер наладил игру и контролировал ее ход вплоть до финального очка, за это время предоставив всего один брейк-пойнт сопернику. В личном противостоянии с Альмагро эта победа стала уже девятой для Давида (9-0). «В начале матча Николас меня переиграл. Он хорошо подавал, мощно бил и просто был лучше. Я знал, что мне нужно улучшить игру, в концовке я уже действовал стабильно, а у Альмагро были всплески и спады», – прокомментировал ход поединка Феррер.

Испанец одержал вторую победу в этом сезоне, составив компанию по этому показателю канадцу Милошу Раоничу – ранее в этом году 29-летний теннисист стал чемпионом на турнире в Окленде. Победив Альмагро, Давид улучшил статистику выступлений в финальных матчах (13-14) и взял седьмой титул на грунтовых кортах.
«Во втором сете у меня еще были шансы, но затем играть становилось все сложнее и сложнее. Впрочем, я не терял уверенности в себе. Считаю, Феррер заслужил эту победу, и он доказал это своим высоким уровнем игры, который демонстрировал на протяжении всей недели», – сказал после матча разочарованный Альмагро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий