вторник, 7 февраля 2012 г.

Новак Джокович верит в победу 4х Больших шлемов 2012 году и Олимпиаду


Сербский теннисист Новак Джокович считает, что выиграть за один сезон все четыре турнира «Большого шлема» и Олимпиаду вполне возможно.

В понедельник Новак стал лауреатом международной спортивной награды Laureus в номинации «Спортсмен года» за свои достижения в 2011 году.
Отвечая на вопрос о том, по плечу ли ему выигрыш четырех главных турниров года, 24-летний Джоковичсказал, что все возможно. «Турниры «Большого шлема» и Олимпиада – мои приоритеты на этот год... Я должен оставаться оптимистом, верить в то, что я делаю, в свои способности и в возможность побед на разных покрытиях», - сказал Ноле.
Говоря о своем участии в Олимпиаде, серб отметил, что намерен не только сыграть на олимпийском теннисном турнире, но и понаблюдать за другими соревнованиями, прежде всего, за легкой атлетикой и плаванием. «Мне также очень интересно, как успеет трава на Уимблдоне восстановиться за три недели после ежегодного турнира к Олимпиаде, но меня заверили, что все предусмотрено», - рассказал Джокович.
Заодно Новак призвал молодежь, несмотря на самые трудные жизненные обстоятельства, верить в возможность побед и успеха. «Я вырос в стране, которая в последние 20 лет пережила немало бед и войн, но я стал лучшим теннисистом мира. Я считаю, что каждый ребенок может рассматривать спорт как путеводную звезду на пути, который он выбирает», - подчеркнул 24-летний уроженец Белграда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий